Friday 26 September 2014

5 слов о моей осени

Я тут набегами. Думаю, вы и сами заметили. :) Для начала хочу сказать всем большое человеческое спасибище за ваши мнения-комментарии к предыдущему посту. Перевариваю их до сих пор, но мне от них уже полегчало! Читалку до сих пор не почистила, но уже придумала стройную систему, в которую организую блоги. Тестировать систему начну на следующей неделе... Я тут от счастья выпала из творчества, все потому, что Саше на этой неделе дали-таки отдохнуть, в связи с чем мы работаем. :) Неспешно так... Приводим дела в порядок. 

Теперь я могу вам рассказать о своих новых увлечениях. Я, наконец, подала документы в универ! Да, я теперь недостудент. :) Если быть точным, слушатель курсов переподготовки для специалистов с высшим образованием. Меня долго терзал вопрос "Программное обеспечение информационных систем" или "Web-дизайн и компьютерная графика". Остановилась на последнем. Аргумент был весомым: платить меньше. А вообще, душа, конечно, лежит к дизайну, но как там с карьерным ростом и зарплатами, будем ориентироваться на местности. Никаких особых надежд на получение фундаментальных знаний не имею, пошла за "корочкой". И за пинками к продолжению обучения, начатого в начале лета. Самообразование - наше все!

А теперь переходим к рукодельному содержанию поста. В нашем SmashIt! вышло новое задание. Рубрика "Inspiration", тематика "Осень". У меня снова сложилась коллажная страничка с "меморабилией" (в виде этикеток от детских новых осенних ботиночек, этикетка Columbia - это от носков, вы только никому не рассказывайте :) и с хрюшей - вырезала с обложки универской тетрадки, вопросительный знак того же происхождения):

Для этой странички "на складе" отыскались стикеры-закладки, милые карандашики, и куча обрезков разных бумаженций! Что на этой странице еще выдающегося... Начну вещать про карточку с фразой-мотиватором. Напечатала себе целый лист А4 с этой и подобными. Немного про подготовку картинок в печать я писала тут, надо для истории продублировать у себя в блоге. А еще кружочек с сердечком и русским текстом (!!!). С ним история такая: нарисовали мы себе наборчик для оформления smash-ей, с Катиной легкой руки набор отправился в типографию, и теперь у нас есть возможность побаловать победителя этого самого "осеннего" задания карточками отличного качества. Участвуйте! Подробнее про карточки в этом посте. Теперь про идею странички с подробностями:
5 моих осенних фраз-вдохновителей можно почитать на второй фотографии. Добавлю лишь, что такие странички можно делать каждый год и слова для них будут подбираться все новые и новые. Однако в этом списке есть уже 2 моих непременных осенних атрибута: рождение нашего ребенка и желтые листья под ногами. В этом году мне вспомнилось, как за 2 недели до родов мы пошли в Ботанический сад за фотографиями... А еще меня прет на рассуждения последнее время, поэтому вспомнились птицы, улетающие на зимовку. Последняя фраза передана палитрой страницы. Как-то так...
На этом заканчиваю и желаю всем внеплановых выходных и случайных отпускОв!

4 comments:

  1. Наташа! Страничка красивая, осенняя, теплая)
    Удачи тебе с учебой! Вебдизайнеры требуются всегда :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не сказать, что у нас на рынке веб-дизайнер - очень востребованная специальность. Но я легкообучаемый человек, так что, думаю, очередной раз перепрофилируюсь в случае чего! :) Спасибо, что забежала!

      Delete
  2. хорошая страничка, со смыслом) аист, вы, малыш.....спокойная, теплая и цвета осенние...про микс медиа ты права, за этот год, что я отсутствовала микс медиа превратился в мейнстрим!

    а по поводу учебы - это здорово, я вот тоже хочу на второе высшее, потому что первое мне совсе не нужно, только вот не знаю, как это совместить с малышом?! вот ты как???

    ReplyDelete
    Replies
    1. а никак, очень туго совмещаю... От этого грусть-тоска меня съедает! Но приоритеты расставлены, если что, тут буду редко появляться (что уже заметно невооруженным глазом)! :) Малыш твой подрастет - легче будет!

      Delete

Followers